Список новостей Список новостей

Уточнен порядок и форма обращения в службу технической поддержки по электронной почте

 

Уважаемые пользователи ГАС «Управление»!

Обращаем Ваше внимание на высокую загрузку «горячей линии».  Ответы на типовые вопросы (как подключиться, работа с сертификатом, какие группы доступа выбрать и т.п.) размещены в разделе Часто задаваемые вопросы на gasu.gov.ru. При отсутствии ответа в разделе Часто задаваемые вопросы просьба обращаться по почте gasu@roskazna.ru. Обращаться рекомендуется непосредственно пользователю, у которого возникли вопросы/затруднения/проблемы при работе с ГАС "Управление".

Обращаем Ваше внимание, что электронное письмо в службу технической поддержки должно содержать:

1) В заголовке письма должны быть указана операция из таблицы ниже (без указания какого-либо дополнительного текста), при выполнении которой возникла сложность, ошибка или вопрос:

Операция

Когда выбрать данную операцию?

Доступ к ППО

При возникновении проблем с доступом к закрытой части портала.

Просмотр данных

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок с просмотром данных на информационных панелях, аналитическом инструменте, инструменте экспресс-анализа

Выгрузка данных

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок экспорта данных в формат открытых данных, экспорта данных из информационных панелей

Поиск информации

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок поиска показателей в реестре показателей, функции поиска по закрытой части портала

Ввод данных: 2П

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям или загрузке (прикрепление) документов

Ввод данных: контрольно-надзорная деятельность

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям осуществления контрольно-надзорная деятельность или загрузке (прикрепление) документов в информационном сервисе "Мониторинг контрольно-надзорной деятельности"

Ввод данных: лицензирование отдельных видов деятельности

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям лицензирования отдельных видов деятельность или загрузке (прикрепление) документов в информационном сервисе "Мониторинг лицензирования"

Ввод данных: моногорода

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям по моногородам

Ввод данных: майские Указы

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям по майским Указам Президента Российской Федерации

Ввод данных: 1-ГУ, 1-МУ

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям 1-ГУ, 1-МУ в информационном сервисе "Мониторинг государственных (муниципальных) услуг"

Ввод данных: 806-р

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям в соответствие с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 806-р

Ввод данных: 1199

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. № 1142  «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Ввод данных: стратегическое планирование При возникновении сложностей, вопросов, ошибок в процессе формирования уведомлений о документах стратегического планирования в информационном сервисе "Реестр документов стратпланирования"
Ввод данных: ГЛОНАСС При возникновении сложностей, вопросов, ошибок работы с формами ввода данных по показателям ГЛОНАСС
Ввод данных: казначейское сопровождение При возникновении сложностей, вопросов, ошибок в процессе работы с информационным сервисом "Казначейское сопровождение"

Работа с ЭЦП

При возникновении сложностей, вопросов, ошибок подписания данных в формах ввода или документов

Другое

Если не подошло ничего из вышеуказанного

 

2) В теле письма должна быть приведена таблица со следующий информацией: 

Наименование субъекта РФ:

Например, Краснодарский край

Наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления пользователя, у которого возникли затруднения/вопросы/проблемы:

Например, Департамент труда и занятости населения Краснодарского края

ОГРН органа государственной власти или органа местного самоуправления пользователя, у которого возникли затруднения/вопросы/проблемы:

 

Например, 1062310039802

ОГРН можно уточнить воспользовавшись сервисом https://egrul.nalog.ru

ФИО контактного лица, должность:

Например, Иванов Иван Иванович

Должность контактного лица:

Например, Начальник отдела

Контактные данные (телефон, адрес эл. почты):

Например,

+7 999 999 9999

Ivanov@kkgov.ru

Дата и время возникновения проблемы:

Например,

15.10.2015 10:00

Параметры  рабочего места пользователя (название операционной системы, интернет браузера и номера их версий, номер версии Крипто Про CSP, антивирусы, наличие прокси-соединения), у которого возникли затруднения/вопросы/проблемы:

Например,

- Windows (указать версию)

- Internet Explorer 11 (узнать версию можно выбрав в меню браузера: Сервис, О программе).

- Крипто Про CSP 3.6 (узнать версию можно через Пуск, Все программы, Крипто-Про, КриптоПро CSP, в открывшемся окне Версия продукта)

Группы доступа к ГАС "Управление", в которые добавлен пользователь в ЕСИА:

Например, Руководитель, Специалист

(Перечень назначенных групп доступа можно уточнить у Вашего администратора профиля ОГВ в ЕСИА)

Подробное описание обращения (точная последовательность действий, описание системных ошибок, в обязательном порядке снимки экрана (скриншоты) с  действиями, которые привели к проблеме или ошибке, и снимки экрана (скриншоты) с проявлением ошибки или проблемы):

Приводится подробное описание проблемы со скриншотами

 

3) К письму также должен быть прикреплен файл сертификата (*.cer) в заархивированном виде. Сертификат открытого ключа можно получить через: Открыть Internet Explorer, Сервис, Содержание, Сертификаты, выбрать сертификат, нажать Экспорт, Далее >, Нет, не экспортировать закрытый ключ, Далее >, Далее >, Обзор…, задать имя файла на локальном  диске Далее >, Готово.

Пример правильно сформированного письма с запросом в службу технической поддержки приведен ниже. Приоритет при обработке отдается, прежде всего, правильно сформированным обращениям.

Также обращаем Ваше внимание, что в соответствие обновленным Регламентом подключения и интеграции ГАС "Управление" направлять копию организационно-распорядительного документа "О мерах, обеспечивающих организацию взаимодействия с государственной автоматизированной системой "Управление" в службу технической поддержки и Казначейство России не нужно.